• 26 сентября 2013

Наружная реклама волнует жителей городов в 70 раз меньше, чем состояние дорог

Наружная реклама волнует жителей городов в 70 раз меньше, чем состояние дорог

Глеб Вышлинский, заместитель директора GfK Ukraine поделился на пресс-конференции в УНИАН результатами последних исследований проблематики, которая беспокоит жителей больших городов в Украине. Данное исследование было проведено в августе этого года по заказу Фонда "Киевская инициатива".

Также на пресс-конференции присутствовала Марина Бурмака, председатель Общественного совета при КГГА. Она и рассказала о работах, которые планируются и ведутся для устранения проблем городов. Опрос проводился во второй половине августа в 6-ти крупнейших городах нашей страны путем компьютеризованного телефонного интервью. В каждом из городов были опрошены по 100 респондентов возрастом от 18-ти лет. Максимальная погрешность для шести городов составляет 4%.

Треть опрошенных жителей, а это 32,8%, считают главной проблемой крупных городов состояние дорог. Санитарное состояние улиц беспокоит 14,7;% опрошенных, а парковка авто на газонах и тротуарах не устраивает 13,5% респондентов.

Среди предложенных вариантов ответов меньше всего (на уровне социологического шума) волнует респондентов присутствие на улицах города наружной рекламы – сообщает GfK Ukraine.
Интересно, что среди всех вариантов ответа меньше всего жителей городов беспокоит наружная реклама в городах. Среди опрошенных о присутствие наружной рекламы переживают лишь 2,6%. Зависит ли это от её качества, от качества представляемого продукта или от наличия других кричащих проблем в городах не известно. Но факт остается фактом. И пока такой инструмент рекламы остается эффективным – его использование будет распространяться всё быстрее и быстрее.

Show popup